ГлавнаяОбратная связьПрайс(4967) 76 27 00

производство

Балансировочный участок.

Балансировочный участок:

- Балансировка колеса компрессора

- Балансировка ротора турбины

- Добалансировка ротора в сборе

- Динамическая добалансировка среднего корпуса в сборе ( с установленным ротором)

Балансировка - это процесс определения значений и углов дисбалансов ротора и уменьшения их корректировкой масс. Существуют 7 основных видов балансировки: низкочастотная, высокочастотная, балансировка на месте, статическая балансировка, моментальная, динамическая, балансировка по n-й форме изгиба.

Показателем эффективности работы турбины является давление наддува, которое на дизельных двигателях обычно достигает 0.6-0.7 бар, а на бензиновых 0.6-1.0 бар и более.
Окружная скорость вращения вала турбокомпрессора достигает 50-70 м/с, что в несколько раз выше скорости движения автомобиля и на порядок выше окружной скорости коленчатого вала. Если эти данные перевести в об/мин, то ротор турбины вращается со скоростью 150000 - 210000 об/мин, а коленвал - 5000-7000 об/мин. При этой скорости малейший дисбаланс превращает ротор в мощный механический вибратор. Это приводит к механическому и акустическому шуму, утечке масла через динамические уплотнения и неэффективной работе турбины, а в конечном итоге, к повышенному износу и поломке ротора турбины. Вот зачем необходима балансировка ротора до сборки турбокомпрессора и картриджа после т.е. в динамике, создавая имитацию работы двигателя.

Существует 11 классов точности балансировки.

Роторы изделий, отнесенные к 1-му классу точности балансировки, следует балансировать в своих подшипниках в собственном корпусе при соблюдении всех условий эксплуатации. Балансировка по 2-му классу точности допускает применение специального привода. А роторы, отнесенные к 3-11-му классам точности балансировки, разрешается балансировать в виде деталей или сборочных единиц.